Цель моей курсовой заключается в том, чтобы изучая жизнь Александра III, проследить, как формировался его политический курс. Для этого нужно охарактеризовать атмосферу, в которой он воспитывался, показать, кто оказывал влияние на формирование его мировоззрения. Здесь особо следует остановиться на роли Константина Петровича Победоносцева, как воспитателя и духовного наставника цесаревича. Кроме этого, надо остановиться на вопросе, как складывались отношения с отцом – Александром II, и как отчуждение между отцом и сыном повлияло на политику Александра III после прихода его к власти. Также проследить какое влияние на его политику оказала его жена, Мария Федоровна. Следует обратить внимание на консерватизм убеждений царя, на его национализм и религиозность, и на их влияние на внутреннюю политику. А изучая страхи, которые постоянно преследовали Александра III на протяжении всей его жизни, можно понять почему он вел такую миротворческую внешнюю политику. Таким образом, подробное изучение привычек, интересов, черт характера, формировавшиеся в промежутке от рождения до вступления на престол, влияние ближайшего окружения, отдельные жизненные переживания и опыт, накопленный годами, рисуют полную картину личности Александра III и тем самым дают понять, почему политика его была именно таковой.
Отношения с Австралией
В сентябре 2002 года в Канберре состоялись переговоры между председателем Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Пэном и руководителями парламента Австралии -- председателем палаты представителей Нилом Эндрю и спикером сената Полом Калвертом. В сердечной, дружественной атмосфере стороны обменялись мнениям ...
Крымская война (1853 –1856 гг.)
Борьба европейских монархий с революцией лишь на время отвлекла их от восточных дел. Задушив совместными усилиями революцию 1848-1849 гг. державы Священного союза вновь обратились к восточному вопросу и сразу бывшие союзники стали друг для друга врагами.
Россия, памятуя о том, что она сыграла в подавлении революции главную роль, хотела ...
Возможные концепции присутствия
В свете вышесказанного первый вызов, стоящий перед Католической Церковью в России сегодня, - не поддаваться искушению воспринимать себя как "этническую" Церковь. То есть как Церковь для "нерусских". Никогда нельзя сводить Церковь к этническому аспекту. Этнический аспект отнюдь не может служить основанием для церковно ...