Изучение данной темы позволило сделать следующие выводы:
Рассмотрение проблемы происхождение этрусков показало, что на данный момент существует три теории происхождения этрусков, но ни одна из них не имеет преобладающего влияния, так как с новым витком развития появляются все более новые археологические, лингвистические, этнографические и другие материалы, которые склоняют маятник научных мнений, то к одной, то к другой теории.
Выявление общественно-политического устройства городов – государств Этрурии показало, что оно представляло собой конфедерацию 12 государств, которые являлись самостоятельными политическими образованиями, но носили не постоянный характер.
Анализ культурного развития народа, позволил раскрыть основные религиозные воззрения, космогонические представления этрусков, а так же понятия о времени и религиозные трактаты.
В указанный хронологический период этрусская конфедерация достигла наивысшего развития политической и общественной отношений, после которого развитие идет по нисходящей линии.
Таким образом, данная тема предполагает дальнейшее изучение вопроса о влиянии Этрурии на становление и развитие римского общества, его культурных особенностей, а так же влияние и взаимодействие соседних с ними племенных образований, и, более того, выявление восточных элементов в самой культуре этрусков.
[1] Страбон. География. Кн.2 , гл5 .11. М , 1994. С. 118
[2] там же с. 192
[3] Буриак Л. Моухова Б. Загадочные этруски. – М., 1970. С. 25
[4] там же с. 29
[5] К. Тацит Аналлы. Кн. 4 , 55 СПб, 1993, с. 134
[6] Буриак Л. Моухова Б. Загадочные этруски. – М., 1970. С.34
[7] Тит Ливий. История Рима от основания города. Кн. V гл. 33 М., 1989 с. 138
[8] Немиоровский А. И. Введение в этрусскологию. – Воронеж, 1962 с. 10
[9] Фукидид . История. М., 1994 кн.4, 109; с. 208
[10] немировский А. И. Этруски: от мифа к истории М., 1983, с. 37
[11] Немировский А. И. Этруски : от мифа к истории. М.,1983 с. 45
[12] Немировский А. И. Введение в этрускологию. – Воронеж, 1962 с. 24
[13] Немировский А.И. Этруски: от мифа к истории. М.,1983 с 48
[14] там же. С. 75
[15] Негай Ф. М. Образование римского государства – Минск, 1972.с. 64
[16] Немировский А. И., Харсекин А.И. Этруски. Введение в этрускологию. Издательство Воронежского университета. – Воронеж, 1969, с. 78
[17] Аптекарь Б.Б. К вопросу об этрусках в работе Н. Л. Марра \\ Проблемы истории докапиталистических обществ. – М., 1935
[18] Немировский А. И. Этруски : от мифа к истории. М.,1983 с 105
[19] Немировский А.И., Харсекин А.И. Этруски. Введение в этрускологию. Издательство Воронежского университета. – Воронеж, 1969. С. 95
[20] Немировский А.И., Харсекин А.И. Этруски. Введение в этрускологию. Издательство Воронежского университета. – Воронеж, 1969. С. 103
[21] Немировский А.И., Харсекин А.И. Этруски. Введение в этрускологию. Издательство Воронежского университета. – Воронеж, 1969. С. 108
[22] Немировский а. И. Истрория раннего Рима и Италии. Воронеж, 1962, с. 67
[23] Страбон География. Кн.V , 2 - М., 1994 с. 206
[24] там же. 207
[25] там же с. 210
[26] Тит ливий. История Рима от основания города. – М., 1989 с. 277
[27] Немировский А.И. История развития Рима и Италии. – Воронеж, 19622 с. 167
[28] Тит Ливий. История Рима от основания города.м., 1989 кн. 2, 6
Органы милиции
После упразднения в декабре 1930 г. НКВД РСФСР руководство милицией и уголовным розыском было возложено на создаваемые при СНК союзных и автономных республик управления милицией и уголовного розыска.
31 декабря 1930 г. ВЦИК и СНК приняли постановление «О мероприятиях, вытекающих из ликвидации Наркомвнудела РСФСР и наркомвнуделов авто ...
Идеи равенства и свободы
Первая книга ("О лицах") переводила такие общие идеи эпохи французский революции, как равенство и свобода, на конкретный язык гражданско-правовых норм. Согласно одной из статей кодекса Наполеона "всякий француз пользуется гражданским правом". Таким образом, принцип равенства лиц в частноправовой сфере проводился зако ...
Расцвет и упадок Нового
царства. Реформа Эхнатона. Внешняя политика Египта периода Нового царства
Борьбу с гиксосами возглавили правители прежней столицы Египта - города Фивы, где находился центр общеегипетского культа бога Амона. Здесь, на удаленном юге, власть гиксосских царей была настолько слабой, что фиванские правители сочли возможным провозгласить себя фараонами и основали XVII династию, которая правила одновременно с гиксосс ...